Top.Mail.Ru

  • 8 (39161) 2-27-74
  • Касса: 10:00-18:00 кроме понедельника, обед с 13:00 до 14:00

logonew2

КАНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

Исследование сцены

В Канском драматическом театре завершила работу «Театральная лаборатория».
Тема нынешней, уже четвёртой, лаборатории стала нетрадиционная классика. В течение трёх дней Канск принимал у себя критиков и режиссёров из Москвы и Санкт-Петербурга. Три эскиза по классическим произведениям представили молодые режиссеры: Ксения Зорина, Александр Баркар и Александр Савчук. На сцене были показаны эскизы спектаклей на пьесы «Шутники» Александра Островского и «Бригадир» Дениса Фонвизина, а также пьеса «Русское тайнобрачие» Николая Лескова.
После каждого эскиза проходило общественное обсуждение уведенного. Разбавили практику теорией театральные критики Павел Руднев и Оксана Ефременко. Желающие смогли посетить «круглый стол» по теме «Как меняется функция театра», тренинг «Найди свой голос» и лекцию «Коммуникативные модели современного российского театра».
"Канские ведомости"
Исследование сцены
11 Дек. 2014

В Канском драматическом театре завершила работу «Театральная лаборатория».

 

Тема нынешней, уже четвёртой, лаборатории стала нетрадиционная классика. В течение трёх дней Канск принимал у себя критиков и режиссёров из Москвы и Санкт-Петербурга. Три эскиза по классическим произведениям представили молодые режиссеры: Ксения Зорина, Александр Баркар и Александр Савчук. На сцене были показаны эскизы спектаклей на пьесы «Шутники» Александра Островского и «Бригадир» Дениса Фонвизина, а также пьеса «Русское тайнобрачие» Николая Лескова.

После каждого эскиза проходило общественное обсуждение уведенного. Разбавили практику теорией театральные критики Павел Руднев и Оксана Ефременко. Желающие смогли посетить «круглый стол» по теме «Как меняется функция театра», тренинг «Найди свой голос» и лекцию «Коммуникативные модели современного российского театра».

©2024 Канский драматический театр. Все права защищены.