Top.Mail.Ru

  • 8 (39161) 2-27-74
  • Касса: 10:00-18:00 кроме понедельника, обед с 13:00 до 14:00

logonew2

КАНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

Малые итоги лаборатории...Сейчас на лаборатории в Канске показали уже готовую работу Артема Галушина, сделанную в прошлом году как эскиз, по "Господам Головлевым". Спектакль получился отличнейшим, глубоким и сильным.

 

Всем известно: не так много драматургов, умеющих писать хорошие инсценировки. В них постоянно нуждаются. Хотел рассказать режиссерам о Полине Бабушкиной, выпускнице Литературного института. Видел в последнее время несколько ее работ, считаю их весьма и весьма достойными. 
Лежит пока невостребованной ее инсценировка повести Горького "Фома Гордеев". 
В Архангельском театре драмы на августовской лаборатории по инсценировке (единственной в своем роде!) режиссер Полина Золотовицкая сделала очень симпатичный эскиз по инсценировке рассказа Алексея Варламова "Тараканы". Тут дети - жертвы пороков взрослых, и тараканы, которых травят взрослые, - они, прежде всего, в их голове, и их так просто не изгнать. Ребенок переживает развод родителей и становится от этого художником-акционистом, что в своем протесте выражается неприятно девиантно. Родители превращаются в роботов, сосредоточенных только на своих проблемах, а гонимые тараканы-диссиденты, называющие людей "тапочниками", становятся лучшими друзьями одинокого ребенка. 
Сейчас на лаборатории в Канске показали уже готовую работу Артема Галушина, сделанную в прошлом году как эскиз, по "Господам Головлевым". Спектакль получился отличнейшим, глубоким и сильным. Но я тут только скажу про работу Полины Бабушкиной - тут своеобразный жанр театрального хоррора в коротких скетчах, жанр "страшной сказки", где у каждого персонажа есть, кроме текста Щедрина, и пространство сновидения. Выясняется генеалогия зла, причины оскудения человечности: страсть к мучительству, скаредности, к культивируемому страданию. Вводится мотив кукол и окукливания, двойной маски, омертвения материи, жмурок как жуткой игры, где взрослые избывают детские неврозы. В финале Иудушка остается один, и оказывается, что никакой конечной цели у него не было. Оскудение ради самоистребления, самоуничтожения.
©2024 Канский драматический театр. Все права защищены.