Top.Mail.Ru

  • 8 (39161) 2-27-74
  • Касса: 10:00-18:00 кроме понедельника, обед с 13:00 до 14:00

logonew2

КАНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

Преподаватели театральной студии «Пятый элемент» 2 Анастасия Проскурина, руководитель театральной студии «Пятый элемент», актриса театра.
ВК:  https://vk.com/vampirslet
Телефон: 8-991-501-98-95

Я искренне верю, что ребёнку для занятия театральным искусством совсем необязательно быть гениальным и талантливым от рождения. Главное – его чистое стремление заниматься, желание пробовать новое, узнавать себя, открывать возможности своего тела и голоса. Мы в театральной студии «Пятый элемент» с радостью готовы это стремление поддержать и провести ребёнка в удивительный мир театра.


3

Павел Мальцев, преподаватель актёрского мастерства, актёр театра.

Актёрское мастерство не только развивает творческое мышление, но и помогает лучше понять себя. В студии "Пятый элемент" мы шаг за шагом постигаем азы театрального искусства и пробуем жизнь по ту сторону рампы. Приглашаем к нам всех неравнодушных!

 
4Татьяна Леонова, преподаватель актёрского мастерства, актриса театра.

Первое, что хочет дать детям студия – это эмоциональный интеллект. В нашем мире технологий очень сложно выражать эмоции, поэтому мы «могучей кучкой» из 5 преподавателей создаем безопасное пространство для детей, где они могут выражать свои эмоции экологично.

 

5Анастасия Попович, преподаватель актёрского мастерства, актриса театра.

Несмотря на то, что современные театры многогранны и технически оснащены, для меня главным выразительным средством неизменно остаётся актерское искусство. На своих занятиях посредством тренингов, упражнений и этюдов я стараюсь помочь и научить подлинному существованию на сцене. А также мне, как музыкальному человеку, интересно живое исполнение и ритмичность в спектаклях. Думаю, что система музыкально-ритмического воспитания важна для современных детей и молодежи. Метод заключается в развитии чувства времени, иными словами, координации между нервной и мускульной деятельностью человека, что помогает достичь автоматизма в самых сложных движениях. Музыка способна раскрепощать и снимать телесные и внутренние зажимы. Я всегда говорю о том, как важно, чтобы пела душа. Не стоит цель из студийцев сделать завтрашних артистов, хотя это было бы тоже замечательно. Цель – развить в детях чувство и вкус к прекрасному искусству, чтобы их сердца всегда сияли и пели!

 

6

Ольга Лукахина, преподаватель актёрского мастерства, актриса театра.

Мы помогаем развить креативность и фантазию. Мы вместе учимся находить нестандартные решения к любым проблемам, что очень помогает не только в актерской игре, но и в жизни. Кроме того, креативность ценится во многих сферах и просто помогает сделать работу интереснее. Ребята найдут единомышленников, примерят на себя образы любых персонажей, будут более уверены на публичных выступлениях. Мы пройдём с ними непростой путь актёрского мастерства рука об руку.

 

7

Михаил Михайлов, преподаватель актёрского мастерства, педагог по сценическому бою, артист театра.

Лет, наверное, 10 интересуюсь историческим фехтованием и сценбоем. Верю, что хорошо поставленная драка не повредит в 95% спектаклей. Язык тела честнее и проще языка слов. Поэтому куда сложнее научиться на нём лгать. Сложно, но можно. Удар – это последний аргумент, когда слов в споре уже не хватает, и оппоненты напряжены до предела. Поэтому логично довести человека до этого состояния, а затем перевести слова в красивый, оправданный бой. Это всегда для меня было интересно. Сценический бой позволяет регулярно повторять то, что в реальной жизни никогда не получилось бы сделать с первого раза. Поэтому репетиции и отработка сделают любой поставленный конфликт красивым, эффектным и, самое главное, безопасным. Достаточно не бояться пробовать что-то новое и делать всё постепенно. А вот как? Объяснять – это уже моя забота.

 

©2024 Канский драматический театр. Все права защищены.