Top.Mail.Ru
  • 8 (39161) 2-27-74
  • Касса: 10:00-18:00 кроме понедельника, обед с 13:00 до 14:00

logonew2

КАНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

 .

Старушек убивает  время.


Написанная более полувека назад английским драматургом Джоном Патриком, пьеса актуальна и в наши дни. Действие происходит в трущобах какого-то западного города в 60-х годах прошлого столетия. Памела Кронки -немолодая женщина, живущая в уединении в полуразрушенном доме рядом с городской свалкой. Она собирает всё, что можно притащить в дом в её маленькой тележке. Волею судьбы женщина знакомится с мошенниками Солом Бозо, Бредом Винером и Глорией Гулок. Все трое - распространителями фальшивой парфюмерии. Памела принимает трёх жуликов как лучших друзей. А те, узнав, что старушка может себя застраховать на 50 тысяч долларов, решают принять её в свою фирму и помочь отправиться на тот свет. В этом случае "партнёры" получат деньги и "начнут новую честную жизнь". Поэтому Сол Бозо и говорит: "Старушек убивает время. Мы только чуть-чуть поможем старой женщине". Аферисты пытаются осуществить свой коварный план. Однако Памела - крепкий орешек. И сила её в исключительной доброте, чрезвычайном обаянии, живости характера и весёлом нраве. Доброта Памелы помогает трём авантюристам забыть о коварстве и переродится. Одним словом, это как раз тот случай, когда перед силою  добра зло бессильно.
По словам директора театра Владимира Мясникова, с этой пьесой у канских актёров очень много связано. Изначально её постановка предполагалась как самостоятельная работа актёрского состава, так называемый тренинг. "Алла Васильева, режиссёр из Красноярска, помогала нам работать над спектаклем. И два года назад, когда моя деятельность в театре только начиналась, хотелось какого-то эксперимента. Первый показ спектакля "Ах, как бы нам пришить старушку" был закрытый. Зрители сидели на сцене, была создана камерность", - рассказывает Владимир Мясников. И только осенью 2010 года пришла идея вывести спектакль на большую сцену. Все артисты были знакомы с материалом, и не хотелось бросать начатую работу. Всего на два дня Алла Васильева снова приехала в каннский драматический, чтобы внести несколько штрихов в официальную версию спектакля. К тому же, трагикомедия как самый тонкий, срединный театральный жанр ставился в нашем театре впервые. Бесспорно, яркие характеры, блестящие диалоги, лёгкий, но местами закрученный сюжет, чёрный юмор - вот главные козыри спектакля. И зрители могут считать себя его создателями. Несомненно, что на их реакции и оценках будет выстраиваться дальнейшая работа над постановкой.

Анна Воробей.
©2022 Канский драматический театр. Все права защищены.